Прошла выставка импортозамещение год. Какие отрасли в большей степени нуждаются в импортозамещении

Подписаться
Вступай в сообщество «hatewall.ru»!
ВКонтакте:

Комитет по автомобильной промышленности СоюзМаш провел совместное заседание с «Объединением автопроизводителей России»

В Москве на базе филиала ТФК КАМАЗ состоялось совместное заседание Комитета по автомобильной промышленности Союза машиностроителей России и Совета НП «Объединение автопроизводителей России». На мероприятии обсудили вопросы по реализации основных мероприятий деятельности в 2019 году. Кроме того, были приняты Основные мероприятия деятельности на период 2020-2022 годах. При рассмотрении перв...

Утверждён план развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года

Председатель Правительства России Дмитрий Медведев утвердил план развития инфраструктуры Северного морского пути (СМП) на период до 2035 года. Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном портале. Как отмечено в справке, в соответствии с Указом Президента России к 2024 году грузопотоки по СМП должны увеличиться до 80 млн тонн. План сформирован исходя из прогноза всех существующих...

Опубликован список банков, выдающих «дальневосточную ипотеку»

Перечень кредитных организаций, участвующих в программе «Дальневосточная ипотека», как и планировалось, значительно расширен - до 14 банков. Ипотеку под 2% уже выдают: Сбербанк, ВТБ, Азиатско-Тихоокеанский банк, Банк ДОМ.РФ, Дальневосточный банк. До конца февраля в программу войдут также банк «ФК Открытие», КБ «Восточный», банк «Долинск», Газпромбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, ...

Производители специализированной техники обеспокоены отменой действующих мер господдержки

Машиностроители заявили об этом в ходе расширенного заседания Комитетов производителей строительно-дорожной и прицепной техники Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в Москве 18 декабря. Участниками мероприятия стали руководители и специалисты ведущих российских заводов, руководство Ассоциации «Росспецмаш» и Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения...

Глава Минстроя назвал технологии информационного моделирования движущей силой отрасли

Информационное моделирование - движущая сила развития строительной отрасли. Об этом на пресс-конференции в пресс-центре МИА «Россия Сегодня» сообщил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Владимир Якушев. «Активная работа над нормативно-техническими документами и законодательными инициативами в рамках внедрения информационного моделирования на всех эт...

IV Форум проектировщиков Московской области: «Города и перемены»

Форум проектировщиков - ежегодное мероприятие, проводимое Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области с участием представителей органов власти, ведущих проектных организаций, архитекторов и градостроителей. В этом году на Форуме будут представлены пилотные концепции пяти подмосковных городов, разработанные консоциумом во главе с Высшей школой экономики. В рамках дело...

О локализации производства компонентов для научного, испытательного и производственного оборудования в области фотоники и микроэлектроники.

Посещение III Международной специализированной выставки «Импортозамещение»





Предыдущая новость Следующая новость

Перед началом заседания Дмитрий Медведев осмотрел экспозицию III Международной специализированной выставки «Импортозамещение», проходящей в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Заседание Правительственной комиссии по импортозамещению

Из стенограммы:


МВЦ «Крокус Экспо», Красногорск

Вступительное слово Дмитрия Медведева на заседании Правительственной комиссии по импортозамещению

Д.Медведев: Мы проводим заседание комиссии по импортозамещению и рассмотрим два основных вопроса. Первый – о том, как мы работаем по совершенствованию деятельности Правительственной комиссии по импортозамещению, что нам удаётся сделать, в чём проблемы. А второй, более конкретный, – вопрос производства в нашей стране компонентов фотоники, которые используются в машиностроении и микроэлектронике.

Отмечу, что мы уже второй подход к этой теме делаем в рамках комиссии. До этого мы эту тему рассматривали на комиссии по модернизации экономики. Сейчас возникла необходимость ещё раз эти вопросы рассмотреть в более прикладном ключе.

Также поговорим о том, как исполняются планы – и региональные, и отраслевые – по импортозамещению.

Перед началом совещания я и, надеюсь, присутствующие посмотрели выставку в «Крокус Экспо». На стендах представлены качественные, технологически сложные предметы с пометкой «Сделано в России». Многие из них уже достаточно активно используются в промышленности, в том числе в фармацевтической промышленности, в автостроении, в сельском хозяйстве, в IT. Организаторы сделали экспозицию полезной, мне кажется. И надеюсь, что представленные на выставке технологии найдут своих заказчиков, предприятия найдут новых партнёров, а то, что ещё пока в стадии проекта, найдёт своих инвесторов.

Импортозамещение, несмотря на все сложности, в целом у нас по стране развивается, и развивается достаточно неплохо. На мы подводили некоторые итоги. В принципиально важных для нас областях мы движемся даже быстрее, чем изначально закладывали в планах. Я имею в виду и сельское хозяйство, и машиностроение, и топливно-энергетический комплекс, и радиоэлектронику. Несколько сотен товаров уже практически находятся в серии. Особенно хотел бы отметить импортозамещение на региональном уровне. Создаются местные фонды развития промышленности, достаточно широко применяются специальные инвестконтракты.

Тем не менее ещё довольно много предстоит сделать для увеличения доли российских поставщиков в производственных цепочках, повышения конкурентоспособности и в целом улучшения репутации товаров, которые производятся в России, а стало быть, и организации цепочек их сбыта. Сейчас, пройдя часть пути, мы можем лучше оценить, как могут преобразиться целые отрасли в результате перехода на российские аналоги, какие преимущества от этого получают производители и экономика в целом. И конечно, можем оценить, где наши слабые места.

Теперь два слова по специальной теме, которая сегодня у нас в поле зрения, – это фотоника. Это одна из перспективных для нас областей, которой мы продолжаем уделять пристальное внимание. Она является такой отраслью, которая может быть ключевым направлением развития современной науки и техники, технологий. Её продукция широко применяется в научных исследованиях, оборонно-промышленном комплексе, микроэлектронике, машиностроении, медицине и многих других областях. Объём рынка гражданской фотоники обычно оценивают в 60–70 млрд рублей в год.

В развитие этих подходов я подписал . Оно ограничивает допуск иностранной мебели и изделий из дерева при проведении государственных закупок. Такого рода меры вводятся сроком на два года, но с известными исключениями. В том числе эта мера не затрагивает предприятия из стран Евразийского союза. По вполне понятным причинам – потому что у нас единый рынок. Тем не менее в качестве стимула эта мера временно будет применяться, для того чтобы наш рынок был лучше структурирован по отношению к нашим производителям.

Теперь давайте послушаем сообщение Министра промышленности. Денис Валентинович (обращаясь к Д.Мантурову) , прошу Вас.

Д.Мантуров: Системную работу по развитию фотоники мы начали ровно с момента проведённого Вами совещания. К этому моменту выпуск гражданской продукции фотоники вырос в шесть раз. Почти половину производимого объёма – а это 28 млрд рублей – формируют компоненты. Мы в этом году провели дополнительно оценку уровня их локализации. В рамках этой работы определены 177 приоритетных компонентов фотоники, из которых 81 экономически целесообразно производить у нас в стране.

В последние три года в развитие отрасли государство направило более 16,5 млрд рублей. В том числе за счёт этих средств уже локализовано производство 61 ключевого компонента. В частности, освоен выпуск лазерных диодов, модуляторов и фокусирующих систем для промышленного и медицинского оборудования, организовано производство оптического волокна, оптоволоконных кабелей, фильтров и мультиплексоров для телекоммуникационного оборудования. Выпускаются лазерные гироскопы для навигационных систем и целый ряд других важных образцов промышленной продукции.

Работа по локализации развёрнута в сформированных кластерах по фотонике. В частности, в Долгопрудном – по биотехнологии, нанобиосенсорике. В Перми – производство техники на основе волокна. В Троицке – нано- и лазерные технологии для медицины. На площадке технопарков в Саранске – производство оптоволокна. В Новосибирске и инжиниринговых центрах в Саратове – прецизионная лазерная технология. В Зеленограде и Владимире – микроэлектроника и лазерная техника.

На сегодня сохраняется потребность в локализации ещё 20 компонентов, необходимых для построения систем хранения, передачи и защиты информации, оптического зондирования, а также для использования лазерных источников излучения нового поколения. Соответствующие технологические решения планируются к разработке в рамках внесённой в Правительство Министерством образования специальной программы по фотонике. По мере готовности самих технологий мы со своей стороны, опираясь на уже существующие, зарекомендовавшие себя инструменты поддержки, обеспечим серийное производство обозначенных компонентов.

Одним из основных смежных с фотоникой секторов является микроэлектроника. Эти два направления мы интегрируем через проекты импортозамещения, реализуемые в рамках отраслевой . Всего в прошлом году было начато более 100 комплексных проектов. 11 из них нацелены на создание оборудования для изготовления микроэлектронной продукции. В частности, это касается знаковых для отрасли проектов по разработке лазерного оборудования (ранее оно не производилось никогда) для нарезки чипов и по созданию линии фотолитографии.

Задачи импортозамещения электронной компонентной базы мы решаем также в рамках импортозамещения и мероприятий в госпрограмме оборонно-промышленного комплекса. Хотел бы отметить, что создаваемые при этом типы номинала электронной компонентной базы в первую очередь могут использоваться и в гражданском сегменте.

Для обеспечения устойчивого спроса на российскую продукцию микроэлектроники реализуется утверждённый Вами план гарантированных закупок. В частности, уже осуществляются поставки отечественных микрочипов для паспортно-визовых документов нового поколения и электронных полисов обязательного медицинского страхования. А также – микропроцессоров для платёжных карт «Мир» и RFID-меток для маркировки различных видов продукции. В горизонте до 2022 года объём закупок продуктов микроэлектроники по линии только федеральных органов власти оценивается нами в сумму более 20 млрд рублей. Это позволит дополнительно загрузить производственные мощности и развивать компетенции в новых нишах гражданского сегмента.

В целом по двум этим направлениям у нас работают все механизмы, они налажены. Считаем, что в обозначенные сроки по всем планам импортозамещения мы сможем реализовать все направления.

В завершение своего выступления хотел бы, Дмитрий Анатольевич, обратиться к Вам. Вы уже второй раз посещаете выставку в «Крокусе», как раз направленную на демонстрацию результатов, которые компании демонстрируют с точки зрения импортозамещения. Хотел бы просить Вашего согласия по включению её в перечень выставок, которые поддерживаются Правительством. Если не будете возражать, я подготовлю соответствующий доклад на эту тему.

Д.Медведев: Спасибо, Денис Валентинович. По поводу выставки: думаю, что она действительно полезная. Она позволяет показывать, чего мы достигли, особенно в сфере сложной техники, в плане импортозамещения. Можно всё это посмотреть, потрогать, увидеть, как это действует. Так что, думаю, это разумная идея – придать выставке постоянно действующий характер.

Теперь возвращаемся к фотонике, Я так понимаю, что всё равно важной для нас является тема, связанная с финансированием. У нас есть понимание, какой объем минимально необходим для того чтобы соединить все существующие источники?

Д.Мантуров: Дмитрий Анатольевич, с учётом того, что у нас все мероприятия свёрстаны и в существующих госпрограммах отражены (это и ГП ОПК, поскольку и фотоника, и микроэлектроника, как я уже доложил, используются по всем направлениям), мы рассчитываем, что средства, которые Минобразования также заложило в свою отдельную программу по развитию этого направления, сохранятся на ближайшие три года. Госпрограмма развития радиоэлектронной промышленности также у нас свёрстана на ближайшие три года. Вы согласовали нам лимиты, которых на сегодняшний день достаточно для развития основных мероприятий тематики.

Д.Медведев: Хорошо. Я надеюсь, что в результате нашего сегодняшнего обсуждения под каждым пунктом этого плана появятся уже конкретные позиции. Потому что мы уже второй раз, ещё раз говорю, этот подход осуществляем, но вначале мы просто говорили о полезности, ценности темы фотоники в смысле технологического развития страны, а сейчас уже смотрим на это под углом импортозамещения. Я прошу Вас и, Аркадий Владимирович, Вас вместе посмотреть, какое финансирование необходимо, в том числе по линии наших научных фондов и в рамках государственных программ, о которых сказал Денис Валентинович.

С 12 по 14 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке Правительства России, а также отраслевых Министерств и ведомств проходит 3-я международная специализированная выставка «Импортозамещение-2017», в рамках которой сегодня состоялось открытие первого национального форума «Импортозамещение». За три дня в форуме примут участие более 500 представителей исполнительной власти, правительственных организаций, научных и деловых кругов. Выставка «Импортозамещение» – это демонстрация развития потенциала отечественных предприятий и организаций по производству конкурентоспособных импортозамещающих товаров и услуг, их применение в различных отраслях российской экономики и продвижение на международный рынок. Экспозиция охватит практически все отрасли экономики: машиностроение, медицину, строительство, транспортный и аграрный секторы, лёгкую промышленность, товары народного потребления, компьютерные разработки, высокотехнологичные решения в нефтегазовом и топливно-энергетическом комплексах и прочие.

Форум призван раскрыть отраслевую специфику программ импортозамещения, обеспечив взаимодействие производителей и потребителей импортозамещающей продукции, и вместе с тем интенсифицировать информационный обмен в рамках межотраслевой площадки для диалога в формате кросс-отраслевых панельных дискуссий и стратегических сессий. Программа форума объединяет более 30 тематических заседаний-треков по таким отраслям промышленности как сельское хозяйство и АПК, топливно-энергетический комплекс, промышленность строительных материалов, транспорт и логистика, фармацевтическая и медицинская промышленность, высокие технологии и другие.

Одной из ключевых тем для обсуждения в рамках форму является развитие строительной отрасли в условиях курса на импортозамещение, который был дан Президентом Российской Федерации. Участники коснутся проблем и перспектив развития строительной отрасли в регионах, будут вынесены на обсуждение региональные стратегии новых технологических решений, материалов, а также инновационной продукции в качестве требований при строительстве объектов. По словам министра строительного комплекса Московской области, Подмосковье является регионом с крупнейшим рынком строительных материалов. «Доля Московской области в производстве всех строительных материалов Российской Федерации составляет около 15 %. На сегодняшний день на территории региона порядка 200 организаций из числа крупных и средних изготавливают импортозамещающую продукцию », – сообщил министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов.

В рамках форума будет обсуждаться стратегия развития промышленности строительных материалов, ход реализации плана мероприятий по импортозамещению в химической отрасли в части компонентой базы промышленности строительных материалов, ведение реестра инновационных материалов и технологий их производств, способы стимулирования импортозамещения и инноваций в строительной отрасли, а также разработка единой методики для отбора и классификации технологий и строительных систем.

«Благодаря реализации программы импортозамещения, инновационного развития и модернизации промышленности Московской области, за первое полугодие 2017 года объем производства строительных материалов и конструкций в Подмосковье вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил более 97,9 млрд рублей. Кроме того, с начала 2017 года в регионе реализованы 3 крупных инвестиционных проекта в сфере выпуска строительных материалов с объемом инвестиций более 1,4 млрд рублей », – рассказал глава стройкомплекса Московской области Сергей Пахомов. Он также подчеркнул, что на период 2017-2020 годов в активе промышленности строительных материалов Подмосковья запланирована реализация 50 инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 42,7 млрд рублей.

Конечно, реализация масштабных региональных инвестиционных проектов невозможна без взаимодействия государства и бизнеса. В ходе мероприятий форума, специалисты также затронут вопросы профессиональной подготовки кадров, кадрового планирования в условиях постоянного обновления строительного производства.

Также в рамках форума запланировано, обсуждение автоматизации и механизации технологических процессов на предприятиях промышленности строительных материалов, создания Российских торговых домов за рубежом в целях поддержки отечественных экспортеров.

«Мы становимся более конкурентоспособными на рынке отдельных товаров. Мы производим товары, которые не только замещают импорт в России, мы производим товары, которые могут поставляться в силу их качества и конкурентоспособности на мировых рынках. Это не просто импортозамещение, это импортозамещение с возможностью экспортировать эти товары. Именно в этом - основной драйвер развития российской экономики в будущем».

А. Дворкович

12-14 сентября 2017 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет форум и выставка «Импортозамещение – 2017». Мероприятие реализуется по поручению Правительства России, при поддержке и содействии федеральных органов исполнительной власти, правительственных организаций. В рамках форума запланировано более 30 тематических заседаний, посвященных реализации программ импортозамещения в производственных отраслях промышленности: сельское хозяйство и АПК, транспорт, энергетика, строительство, высокие технологии, медицина и фармацевтика.

Мероприятие откроет Пленарное заседание, в ходе которого состоится обсуждение хода реализации государственной политики в сфере импортозамещения, обеспечения снижения зависимости отраслей промышленности от импорта, исполнения Поручений Президента России по корректировкам в отраслевые планы по импортозамещению в гражданских отраслях промышленности с учётом достигнутых в разных сферах результатов, а также предложений по использованию внутри страны продукции отечественных высокотехнологичных предприятий для расширения процессов импортозамещения.

Также в рамках первого дня форума пройдут две стратегические сессии, посвященные ключевым инструментам региональной промышленной политики, реализуемыми Минпромторгом России и органами региональной власти в рамках импортозамещения: особым экономическим зонам и территориям опережающего развития, а также промышленным кластерам и технопаркам.

Программу мероприятий форума 13 и 14 сентября продолжат отраслевые треки, в ходе которых участники обсудят все аспекты реализации программ импортозамещения: отраслевые планы и инструменты поддержки, региональные, технико-технологические, внешнеэкономические и кадровые аспекты импортозамещения в сельском хозяйстве и АПК, транспортной отрасли, энергетике, строительстве, в сфере высоких технологий, медицине и фармацевтике. Любая из отраслей промышленности, а соответственно и позиция отраслевого плана импортозамещения, имеет свою специфику, в том числе и в региональную, которую позволит раскрыть предложенный формат форума, обеспечив взаимодействие производителей и потребителей импортозамещающей продукции.

В сентябре 2017 года в Москве в выставочном комплексе Крокус-Экспо прошла выставка Импортозамещение 2017

Главная цель выставки – содействие выполнению задач, поставленных президентом Российской Федерации Владимиром Путиным относительно программы импортозамещения.

Цель выставки я специально скопировал с официального сайта, чтоб знать о чем вообще идет тут речь, а то непонятно к чему все это... Если взята стратегия на импортозамещение в различных аспектах хозяйствования, то надо как то это представить более масштабно, нежели то, что было показано на выставке.

Но обо всем по порядку.

Самыми большими и сильными (масса 16.6 тонны) были два Брянских комбайна вначале экспозиции. Это самоходные зерноуборочные комбайны Десна-Полесье GS12 A1, которые являются дальнейшим развитием популярного зерноуборочного комбайна КЗС-1218.

Чуть дальше находился стенд компании АВТОРОС.
Об их вездеходе ШАМАН мы неоднократно уже писали и даже побывали на производстве этих восьмиколесных исполинов.


На выставке представлен ШАМАН в ярко красном цвете.


Глобальных изменений нет. Восемь колес с шинами сверхнизкого давления. Все колеса могут поворачиваться согласно трем заложенным режимам управления.


Есть небольшие доработки в виде боковой видеокамеры, наличия сдвижных форточек на всех окнах, но это скорее опции, чем какие то изменения в конструкции.
Несмотря на солидную цену, в девять с гаком миллионов рублей портфель заказов на ШАМАН не уменьшается.


На этом вездеходе происходила встреча космического спускаемого аппарата "Союз МС-02" в апреле 2017 года в Казахстане, о чем недвусмысленно напоминает надпись на девушке.



На выставке в линейке шин можно было увидеть новинку MX-TRIM 1050-500-18LT . Это шина среднего размера, она больше чем M-TRIM, но меньше чем Х-TRIM или MAX-TRIM


Для шины были выпущены новые алюминиевые диски. Их особенность в том, что они имеют вылет ET -85 мм, что позволяет устанавливать колеса без колесных проставок.


На выставке демонстрировался автомобиль МКМ-1905 Мурашка, который производится на Липецком заводе Малых Коммунальных Машин. Его описание на отдельной странице

Интересная "тачанка" от компании ПЕГАС-АГРО


Это опрыскиватель "ТУМАН-2" (подробнее о ней на отдельной странице)
В основе его легкая сварная ферменная рама из тонкостенных стальных профилей.
Двигатель дизельный CA4D28C4-3A или бензиновый ЗМЗ


Самоходка может комплектоваться шинами низкого давления или специальными колесами для работы в междурядье.

Независимая пневматическая подвеска с автоматической поддержкой постоянного агротехнического просвета. Каждое ведущее колесо оснащено планетарным редуктором с передаточным числом 4,3. Мосты и раздаточная коробка от ВАЗ-2123
Колесная формула автомобиля 6х4.


Передняя и задняя оси автомобиля поворотные, что значительно уменьшает радиус разворота.

Вес пустой машины 3400кг., вес загруженной 5400кг.


Выпускается в трех модификациях:
- Разбрасыватель минеральных удобрений
- Штанговый опрыскиватель
- Аэрозольный опрыскиватель


Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург, известен тем, что делает пусковые установки для комплекса С-300. Но есть у завода и мирная продукция, например коммунальная вакуумная подметальная уборочная машина МК2000.
Шасси МК2000 — собственная разработка. Применение цельносварной рамы и двух управляемых мостов позволило обеспечить высокую маневренность. Подметальная машина МК2000 оснащена полным приводом .
Работает на метане.


Вилочные электропогрузчики ЗиК грузоподъемностью 1,6 тонн, 1,8 тонн и 2,0 тонны серии МР20 выпускаются с 2014 года. вообще же завод производит электропогрузчики с 1956 года. Погрузчики оснащены асинхронным приводом, электродвигателями на каждом ведущем колесе, современной системой управления.


Предприятие Уранового холдинга «АРМЗ» Приаргунское производственное горно-химическое объединение показало технику собственной разработки и собственного же производства.
Это погрузочно-транспортные машины, которые предназначены для работы в урановых шахтах.


На выставке представлены две модели: ПД-1Д (малая узкозахватная дизельная машина) и ПД-2Э (электрическая ПДМ)


Всегда было интересно как выглядят насосы перекачивающие нефть. Теперь знаю.


Как обычно, в дальней части выставки, расположилась автомобильная экспозиция.
КАМАЗ представил многофункциональное шасси с компонентами тягового электропривода КАМАЗ-65208


Внутри него сразу два двигателя, один - дизельный CUMMINS ISB6.7 на 300 лошадиных сил, второй электрический BOSCH IMG 440/105 мощностью 163 л.с.

За счет одной подъемной оси и за счет гибридной силовой установки предполагается экономия на обслуживании (ТО и ГСМ) в 2,5 раза по сравнению с обычными машинами.


Беспилотный пассажирский автобус под названием «Шатл» представил институт НАМИ и КАМАЗ. Шатл впервые демонстрировался на Московском международном автосалоне 2016.
Длина транспортного средства будущего - 4,6 м, ширина - 2 м, высота - 2,5 м. Мини-автобус вмещает 12 пассажиров.


Каркас выполнен из композитных материалов. Для посадки-высадки пассажиров используются раздвижные двери, которые открываются с обеих сторон.


Внутри салона есть плазменные экраны, на которых показывается маршрут следования и выводится полезная информация. Предполагается, что экраны будут сенсорными.


Два диванчика расположены в передней и задней части Шатла


В «Шатле» вместо водителя за движение отвечают различные датчики, радары, 16 сонаров, четыре видеокамеры и две стереокамеры Mobileye, которые оценивает расстояние до различных объектов.
Энергия для движения находится в литий-ионных аккумуляторах, которые расположены под полом и сиденьями.


Магистральный тягач КАМАЗ-54901


Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.


Рядный, шестицилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ создан в партнерстве со швейцарской фирмой Liebherr-International AG


Сейчас двигатель отвечает нормам ЕВРО-5, а в перспективе будет удовлетворять и ЕВРО-6


Топливная аппаратура (разработка Liebherr) - Common Rail.
В зависимости от эконорм, давление впрыска будет достигать 1500 бар и выше. Есть система SCR (для версии под ЕВРО-5), а для достижения уровня ЕВРО-6 придется применить рециркуляцию отработавших газов (EGR), причем с сажевым фильтром.


На основе нового мотора КАМАЗ-910.10 будут созданы различные модификации - мощностью 380, 400, 450, 500 и 550 л. с. при 1900 об/мин. Крутящий момент - от 1700 до 2540 Н·м, с полкой в диапазоне 1100–1400 об/мин.


КАМАЗ так же продемонстрировал станцию ультрабыстрой зарядки электробусов UFC-240


И электробус КАМАЗ-6282, который уже работает на одном из маршрутов - возит пассажиров в Сколково.
"Слабым" местом в эксплуатации электрического чуда была долгая зарядка аккумуляторов, что вкупе с небольшим запасом хода приводила к долгим простоям.


Новая система зарядки позволяет за 6 минут компенсировать энергию затраченную на одну поездку. Периодически подзаряжаясь такой электробус без труда может выполнить дневную норму своего бензинового собрата.


Кроме того, зарядную станцию можно подключить к троллейбусной сети энергоснабжения (или любой другой сети переменного или постоянного тока) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме.


Автолавка под новым заграничным названием фуд-трак зачем то затесалась на выставку.


Водный велосипед.
Теперь и в воде можно крутить педали.


Твердотельную лазерную установку OLIMP-2000/213 для рефракционной хирургии представил Рыбинский завод приборостроения.


«Русская механика» – демонстрировала снегоход RMS 551 i TOUR. Он создан на облегченной платформе, с двигателем жидкостного охлаждения с распределенным впрыском топлива, с возможностью эксплуатации на различных высотах и в разных климатических условиях без потери мощности.


Новый высокоточный Российский 3D-принтер Эрьзя от компании Эрьзя 3D!
Проект стартовал в январе 2016 года.
3D-принтер Эрьзя имеет конструкцию дельта и обладает отличным качеством печати.


Печатающая головка


И напоследок пара красивых картинок о том, что в сыроварении нам есть, что сказать. (Не только итальянцы могут

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «hatewall.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «hatewall.ru»